ЛИГА СКВОША

Дорогие друзья,

 

Участие в лиге по сквошу дает вам возможность получить игровой опыт и найти новых партнеров по игре различного уровня. Лига объединяет игроков в сквош не только как спорт, но и как сообщество успешных и интересных людей. Лига — это неформальное соревнование в течение длительного времени.

Лига включает в себя несколько дивизионов по несколько человек в каждом. После каждого тура соревнований происходит ротация игроков в каждом дивизионе, как это указано в п. 5 правил – первые два игрока поднимаются в дивизион выше, последние два игрока – опускаются в дивизион ниже. Таким образом, у каждого игрока будет возможность сыграть как с игроками своего уровня, так и с более сильными.

Условия участия
1. Ознакомьтесь с правилами лиги
2. Оставьте заявку и  оплатите участие

Правила лиги

 1. В течение сезона каждый игрок обязан сыграть с каждым игроком в своем дивизионе

 2. Если вы не сыграете какой-то матч, ваш статус автоматически изменяется на «неактивный», что означает, что вы не будете включены в последующий период. Если вы сможете предоставить оправдание, что вы не должны быть исключены, несмотря на пропуск матча, тогда эта информация должна быть отправлена главному организатору на рассмотрение до окончания текущего периода.

3. Каждый матч состоит из 5 геймов, до 3 побед, до 11 очков.
3.1. Гейм выигрывает тот, кто первый набирает 11 очков. Очки набираются при каждой подаче. При счете 10-10 игра продолжается до разницы в 2 очка.
3.2. Победитель каждого гейма начинает подавать в следующем гейме. В начале матча подача разыгрывается жребием (раскручиванием ракетки).

 

 4. Результаты матча заносятся игроками самостоятельно в систему RankedIn.

5. По результатам всех игр первые игроки, занявшие первые два места перемещаются в группу выше; игроки, занявшие последние два места перемещаются в группу ниже.

6. Если вы не можете выйти на контакт с игроком из группы:

 6.1. Старайтесь выходить на контакт заранее. Если вы сделали все, от вас зависящее, а ваш соперник не выходит на связь по различным причинам (отмена, недоступность, неявка, травма), ответственность возлагается на него.

 6.2. Основное правило гласит: если игрок вызывает соперника 3 раза в течение периода, и соперник не может играть, игроку присуждается победа со счетом 3-0. Все заявки по неявкам или отказам должны быть высланы по e-mail главному организатору до конца игрового периода.

6.3. Победа по неявке или отказу может быть введена в таблицу результатов только главным организатором до конца сезона.

7. Если у вас травма:

 7.1. Дайте знать своим противникам о невозможности проведения игр.
7.2. Сообщите главному организатору, особенно если вы не можете играть в следующем сезоне.

 8. Игроки, не имеющие возможности играть предстоящие матчи по независящим от них причинам, должны объяснить свои затруднения главному организатору как можно скорее, но всегда до окончания периода.  Если игрок хочет продолжать участвовать в последующих периодах, соответствующее решение принимает главный организатор на свое усмотрение. При этом он может оставить игрока на своем месте в дивизионе или понизить его в другой дивизион.

9. Правила отмены матчей:

9.1. Отмена за день до матча или ранее: отменяющий игрок не штрафуется

9.2. Отмена в день игры (не менее, чем за 4 часа) - Засчитывается поражение 2-3

9.3. Отмена менее чем за 4 часа до игры - Засчитывается поражение 1-3

9.4. Неявка на игру - Засчитывается поражение 0-3

 9.4. Отмена означает, что игрок, отменяющий игру, получил подтверждение от своего оппонента и отменил аренду корта
9.5. Игрок, который не отменял матч, имеет автоматическое право на победу, но по обоюдному согласию игроки могут перенести матч.
9.6. Неявка — если игрок не явился в течение 15 минут после назначенного заранее времени начала игры.

10. Если вы забыли заполнить результаты своей игры в RankedIn, и новые дивизионы уже составлены, главный организатор уже не может вам помочь. Вся информация должна быть заполнена до конца отчетного периода.

11.     Правило STROKE:
11.1. Игрок А не может сыграть мяч прямо во фронтальную стену (без попадания мяча в любую другую стену), поскольку игрок В находится на пути полета мяча.
11.2. Игрок А бьет по мячу, который попадает в игрока В, при этом мяч летит во фронтальную стену, не соприкасаясь с другими стенами до этого;
11.3. Игрок B препятствует удару по мячу игроком A, при этом очевидно, что игрок А был бы в состоянии нанести выигрышный удар.

12. Правила распределения мест в группе при равенстве очков:

12.1. В первую очередь учитывается разница выигранных и проигранных геймов;

12.2. При равенстве показателя разницы выигранных и проигранных геймов считается разница выигранных и проигранных очков.

12.3. При равенстве показателя разницы выигранных и проигранных очков система определяет автоматически случайным образом.

13. Отчетный период

Устанавливается главным организатором и как правило составляет один календарный месяц

14. Контактная информация будет рассылаться всем игрокам каждой группы, чтобы работала эффективная система связи между игроками

15. Место игры

Играть матчи лиги можно в любом из клубов города по согласию сторон. Корты оплачиваются игроками самостоятельно

16. Использование кортов для игры матчей лиги на клубном дне Территории сквоша по воскресеньям не разрешается

17. В лиге участвуют игроки 18+

18. Главный организатор

По всем вопросам организации и проведения соревнований, обращайтесь к главному организатору Марии Чемаевой, телефон +7 912 214 6277

Заявка и участие

Оставить заявку на участие можно здесь

Участие в лиге сквоша стоит 250 рублей в месяц